Этикетка, которая продает
+7 (812) 380-33-59   Получить образцы этикеток 
График работы офиса:
пн-пт c 09:00 до 18:00

«Аляска» стала дважды победителем в конкурсе «ПродЭкспоПак 2022»

14 февраля 2022 7 февраля в Москве состоялась Церемония награждения XVII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно - косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», где мы завоевали две почетные награды.

7 февраля в Москве состоялась Церемония награждения XVII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно - косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», где мы завоевали две почетные награды.


diplom-alaska.jpg


Высшей награды удостоены: серия «золотых» этикеток с имитацией текстуры холста и имитация голограммы для защиты товаров «Аляска».


7 февраля в Москве состоялась Церемония награждения XVII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно - косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», где мы завоевали две почетные награды. Высшей награды удостоены: серия «золотых» этикеток с имитацией текстуры холста и имитация голограммы для защиты товаров «Аляска». В серии «золотых» этикеток нам удалось подчеркнуть самобытность яркость и насыщенность изображения, в то же время усовершенствовать структуру использованием материала, позволяющего сымитировать текстуру оригинального холста. Такого эффекта удалось добиться с помощью глиттера и собой постпечатной обработки. На рынке этикеток подобная техника создания является уникальной и новаторской. Еще одним победителем стала имитация голограммы - способ защиты от подделки, где использовался специальный материал. «Аляске» удалось объединить в этой этикетке редко сочетаемые материалы и технологию. Выражаем огромную благодарность компетентному жюри Национальной конфедерации упаковщиков за достойную оценку работ. До новых встреч.


В серии «золотых» этикеток нам удалось подчеркнуть самобытность яркость и насыщенность изображения, в то же время усовершенствовать структуру использованием материала, позволяющего сымитировать текстуру оригинального холста. Такого эффекта удалось добиться с помощью глиттера и собой постпечатной обработки. На рынке этикеток подобная техника создания является уникальной и новаторской.



Еще одним победителем стала имитация голограммы - способ защиты от подделки, где использовался специальный материал. «Аляске» удалось объединить в этой этикетке редко сочетаемые материалы и технологию.

Выражаем огромную благодарность компетентному жюри Национальной конфедерации упаковщиков за достойную оценку работ. До новых встреч.


Остались вопросы?
Напишите нам в чате
Звоните:
+7 (812) 380-33-59