2013 год

Aqua Индустрия профессиональный журнал
№2, 2013 г.

RosUpack 2013: новые решения, новые технологии.

Компания «Аляска-Полиграфоформление» (Санкт-Петербург) в очередной раз предложила участникам выставки «РОСУПАК»  инновационные виды  этикеток.

- Мы ежегодно участвуем в выставке «РОСУПАК» и стараемся к этому моменту разработать несколько инновационных решений, которые, впоследствии, будут реализованы на производстве, - говорит генеральный директор компании Михаил Белоусов. – То, что будет уникальным и интересным для потенциальных или уже имеющихся заказчиков. Ведь для каждого нашего клиента важнейшим конкурентным преимуществом является именно возможность выделить свой продукт на полках среди множества подобных. В этом году мы представляем термоусадочные этикетки с визуальными спецэффектами, которые изготовлены с одновременным применением нескольких  технологий: двусторонняя печать в сочетании с тиснением фольгой, сочетание тактильного трафаретного лака и матового лака на лицевой стороне. Такие визуальные эффекты могут быть использованы производителями  различных напитков премиального сегмента , как алкогольных, винных, так и безалкогольных.  У участников выставки вызвали большой интерес наши образцы  голографической этикетки из металлизированного материала с эффектом зеркальной линзы. При удачном дизайне это очень эффектное  решение для продукции ВИП-класса.

У «Аляска-Полиграфоформление» в работе  находятся несколько проектов с производителями минеральной воды, которых заинтересовал именно такой нестандартный индивидуальный подход, особенно для небольших специальных тиражей – так называемый limited edition. Впрочем, игрой с цветом  и материалами специалисты компании не ограничиваются. На «РОСУПАКе»  «Аляска-Полиграфоформление» презентовала  так называемые «умные» этикетки, созданные с применением RFID-технологий (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация), позволяющие идентифицировать товар без вскрытия упаковки на расстоянии и предоставляющие производителям широкие возможности для проведения различных промо-акций и маркетинговых исследований. 

 

Пришел, увидел, победил!