2004 год

журнала «RUSSIAN FOOD & DRINKS market magazine” 2004 год. №9 (61)

Холдинг "Полиграфоформление" является официальным членом международного альянса Global Packaging Allience . В состав альянса также входят крупнейшие мировые производители упаковки со всех континентов. Это: Diamond Packaging (США), Cartmont (Мексика), Colorpak (Австралия), Goncalves (Бразилия), Rob . Leunis & Chapman (Германия), Yau Bon (Гонконг).

Участие "Полиграфоформления" в GPA подтверждает статус холдинга как одного из лидеров упаковочной индустрии. Миссия "Полиграфоформления" – "Превращение всех имеющихся возможностей в ценности для людей!".

Холдинг "Полиграфоформление" структурно объединяет 4 производственных направления, производящих упаковку: офсетная упаковка и этикетка, гибкая флексоупаковка, изготовление самоклеящихся этикеток и производство гибкой упаковки способом глубокой печати.

О масштабах деятельности холдинга "Полиграфоформление" говорят такие имена заказчиков, как Nestle, Fraft Foods, "Балтика", "Орими Трейд", Wrigley's , Dirol , JTI , BAT. Условия обеспечения качества производства этикеточной и упаковочной продукции подтверждены сертификатом ISO 9001:2000, выданным сертификационным обществом BVQI.

 

 

 

журнала «RUSSIAN FOOD & DRINKS market magazine” 2004 год. №7 (59)

125 лет успеха

В "Полиграфоформлении" празднуют юбилей.

В 2004 году холдинговая компания "Полиграфоформление" отмечает свой 125-летний юбилей. Срок немалый для любого бизнеса. Но, пожалуй, самое главное – на протяжении всего своего существования компания всегда была в числе лидеров.

Можно смело утверждать, что история "Полиграфоформления" – это история развития упаковки в России. Точкой отсчета деятельности компании является 1879 год – время основания в Петербурге "Заведения графических искусств. Хромолитография Э.И.Маркуса", где изготавливали упаковку для пищевой, табачной, парфюмерной промышленности, выделявшуюся превосходными полиграфическими и исполнительскими качествами.

После национализации в 1919 году предприятие неоднократно меняло название, но профиль деятельности оставался неизменным – производство этикеток, упаковки и кроя складных коробок для кондитерской, ликероводочной, мячо-молочной, табачной и фармацевтической промышленности.

В 1994 году "Полиграфоформление" было акционировано, и это время стало новой вехой в истории развития компании. Кардинальное изменение принципов работы менеджмента, полная модернизация парка оборудования, ориентация в первую очередь на удовлетворение нужд клиентов и постоянный поиск новых форм и путей развития привели к тому, что сегодня ОАО "Полиграфоформление" возглавляет список крупнейших предприятий России, работающих в индустрии упаковки.

В настоящее время "Полиграфоформление" структурно объединяет 4 направления: офсетное производство, флексографское производство, изготовление самоклеящихся этикеток и производство упаковки способом глубокой печати.

В направлении офсетного производства работают две компании холдинга – старейшее предприятие ООО "ПОФ-Офсет" и ООО "ПОФ XXI век", образованное осенью 2001 года и по всем параметрам оправдывающее свое наименование. Офсетное производство "Полиграфоформления" оснащено по последнему слову в области полиграфических технологий: только за прошедший год была введена в строй новая машина для UV -лакирования, достигнута проектная мощность на BOBST BMA , введены шестой вырубной пресс BOBST 102 E , систематика переподготовки работ по системе CIP 3 и новый плоттер для возможности получения образца кроя до печати тиража. Все это позволило компании продолжить наращивание объемов производства: так, в 1-м квартале 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003-го произошло увеличение общих объемов производства на 20,3 %. Доля компании на российском рынке офсетной упаковки сегодня составляет 5%, а в ближайших планах – увеличение ее до 15 %.

На ООО "ПОФ-Флексо" изготавливают рулонную упаковку и этикетки с флексографской печатью. Компания является крупнейшим поставщиком гибкой упаковки для кондитерских предприятий, удовлетворяя потребность отечественных кондитеров более чем на 28%; заказчиками "ПОФ-Флексо" являются 55 крупнейших кондитерских фабрик России. Особое место в ассортименте гибкой упаковки "ПОФ-Флексо" занимает комбинированный твист-материал "Композит-17", созданный специалистами предприятия в 1999 году. Сегодня каждая третья конфета, изготовленная в России, завернута в этот материал. Изготовителям мороженого, снэков, макарон, кофе и чая, кондитерских изделий, напитков предприятие поставляет синтетические рулонные пленки или их комбинации с 8-красочной печатью. Совместно с компанией Sun Interbrew осуществляется проект по производству элитной рулонной этикетки для ПЭТ-бутылок.

В 2001 году руководство холдинга "Полиграфоформление" приняло решение диверсифицировать бизнес, дополнив выпускаемый ассортимент самоклеящейся этикеткой. Так в составе холдинга появилось новое предприятие – ООО "Аляска-ПОФ". Основными видами продукции "Аляска-ПОФ" являются самоклеящиеся этикетки любой конфигурации из бумажных, металлизированных и полимерных рулонных материалов: от простых термочеков до элитных этикеток, изготавливаемых с комбинированием различных видов печати, отделки и применением защитных технологий. Инвестиции в новейшее оборудование, внедрение современных технологий, гибкость и оперативность позволили "Аляска-ПОФ" добиться уникальных для полиграфической отрасли результатов – только за последний год работы объем производства вырос в 13 раз, а сейчас предприятие работает в круглосуточном режиме.

Идя по пути постоянного развития, компания "Полиграфоформление" в 2003 году основала новое производство по выпуску упаковки и этикетки методом глубокой печати – ОАО "Полиграф Лэд". Емкость рынка упаковки, изготовленной способом глубокой печати, постоянно растет, и интерес к глубокой печати закономерен. Холдинг "Полиграфоформление" обладает огромным потенциалом, чтобы занять достойное место на этом рынке, потеснив многих иностранных производителей упаковочных материалов. Компанией приобретена ротогравюрная печатная машина " Cerutti ", которая сейчас находится в процессе изготовления и комплектации. Промышленный запуск первой линии планируется на 3-й квартал 2005 года, второй линии - через год; всего же к 2010 году планируется установить 4 машины глубокой печати. А пока с января 2003 года, отрабатывая технологии и обучая персонал, ОАО "Полиграф Лэнд" размещает заказы в Италии на оборудовании, аналогичном закупаемому.

О масштабах деятельности холдинга "Полиграфоформление" говорят не только впечатляющие цифры производства, но и имена постоянных заказчиков продукции компании: Nestle , "СладКо", Kraft Foods , "Балтика", "Браво Интернешнл", "Талосто", "Орими Трэйд", Wrigley ' s , Dirol , "Петро" ( JTI ), BAT , - и многочисленные престижные награды международных специализированных выставок. Такой успех на рынке, безусловно, связан не только с постоянным расширением производственных мощностей, но и с активной деятельностью компании по развитию, предоставлению заказчикам дополнительных выгод и качественного сервисного обслуживания. Ведь не случайно миссия холдинга выражается словами: "Создавать конкурентные преимущества клиентам".

С 2001 года "Полиграфоформление" состоит в международной ассоциации независимых производителей упаковки Global Packaging Allience ( GPA ), участники которой нацелены на развитие и производство высококачественной упаковки из картона, пластика и альтернативных материалов.

Участие "Полиграфоформления" в GPA позволяет не только постоянно обмениваться опытом с ведущими мировыми производителями упаковки и формировать стратегию развития компании с учетом тенденций развития мирового рынка, но и является своеобразными подтверждением статуса холдинга как одного из лидеров упаковочной индустрии, его международным признанием.

 

 

 

"ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО". ГАЗЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛИГРАФИСТОВ. #12 (72), ДЕКАБРЬ, 2004

Пятая производственная площадка "Полиграфоформления"

ООО «Аляска-Полиграфоформление» запустило в работу новый полиграфический комплекс по изготовлению рулонной упаковки и самоклеящейса этикетки. Масштаб нового проекта составил более 700 тыс. долларов. Основу полиграфического комплекса, презентация которого успешно прошла 26 ноября, составляет новейшая и пока единственная в России печатная машина LP3000 производства компании Mark Andy. Новые технические возможности выдвигают «Аляску» в тройку ведущих производителей самоклеящихся этикеток в Северо-Западном регионе. «Новая печатная машина в 3,5 раза производительнее, чем две установленные ранее. Компания демонстрирует уникальные для отрасли темпы роста, увеличив за последние 2 года объем выпускаемой продукции более чем в 10 раз и доведя его до 500 тыс. кв. м в месяц. Для нас очень важно, что установленное оборудование, кроме того, дает возможность выпускать новые виды продукции, в том числе новые и для России», - говорит Михаил Белоусов, генеральный директор ООО «Аляска-Полиграфоформление»

 

 

 

Газета "Деловой Петербург" 1 декабря 2004 года №226

ООО «Аляска» удвоит выпуск этикеток.

ООО «Аляска-Полиграфоформление» запустило в работу новый полиграфический комплекс по изготовлению рулонной упаковки и самоклеящихся этикеток. В закупку и установку оборудования компания вложила 700 тыс. долларов. Основу полиграфического комплекса составляет печатная машина LP 3000 производства компании Mark Andy (США). Этикетки могут быть использованы на консервах, пивных бутылках, шампунях и банках с домашней химией. «С учетом модернизации участка резки наши полиграфические мощности увеличились более чем в 2 раза. Теперь объем производства составляет 500 тыс. кв.м в месяц. Установленное оборудование дает возможность выпускать новые виды продукции, например ярлыки для чайных пакетиков», - пояснил Михаил Белоусов, генеральный директор ООО «Аляска – Полиграфоформление». Основными конкурентами являются ЗАО «Окил» и ООО «Неопринт».

А Вас я попрошу остаться!