2005 год

Журнал "Narrow Web Tech" февраль 2005 года

POLIGRAFOFORMLENIE

The leading Russian print for packaging group has ordered a Mark Andy LP3000 flexo press for its selfadhesive label printing division, Alaska Poligrafoformlenie, based in St.Petersburg. The 430 mm (17”) wide LP3000, with six print stations, hot air and UV combination drying, with special features for tea tag production. It will join two existing 280 mm flexo presses, which were installed when the division opened last year.
As one of the production divisions of Russia’s largest print holding, Alaska Poligrafoformlenie is part of major international undertaking. A member of the Global Packaging Alliance since 2003, which spans four continents and in 2002 generated more than USD 200 million of business from 85,000 tons of packaging, parent company Poligrafoformlenie, has earned a reputation for quality in the folding carton and flexible packaging markets. As the demand for self-adhesive labels for confectionary, beverages, tobacco and alcohol begins to grow from its very small base, Alaska Poligrafoformlenie is now well equipped with additional production capacity. 
Predominantly a sheet-fed offset house, it lists international names such as Nestle, Craft Foods, Wrigley, BAT, and Heineken among its client portfolio. Comparing itself to suppliers in the West, the company cites similar levels of technology, quality and service as its major selling points, with lower total costs offsetting the only drawback of longer delivery times on raw materials.

 

 

 

журнал "RUSSIAN FOOD & DRINKS market magazine” январь 2005 года.

ООО «Аляска – Полиграфоформление» запустило в работу новый полиграфический комплекс по изготовлению рулонной упаковки и самоклеящихся этикеток. Стоимость нового проекта составила более 700 тыс. долларов. Основу полиграфического комплекса, презентация которого успешно прошла 26 ноября 2004 года, составляет новейшая и пока единственная в России печатная машина Mark Andy (США). Новые технические возможности и возросшие производственные мощности выдвигают «Аляску» в тройку ведущих производителей самоклеящихся этикеток в Северо-Западном регионе. Новая печатная машина в 3,5 раза производительнее, чем две установленные ранее. С учетом модернизации участка резки полиграфические мощности компании увеличились более чем в 2 раза. По словам Михаила Белоусова, генерального директора ООО «Аляска-Полиграфоформление», несмотря на жесткую конкуренцию среди производителей самоклеящихся этикеток, компания демонстрирует уникальные для отрасли темпы роста, увеличив за последние 2 года объем выпускаемой продукции более чем в 10 раз – до 500 тыс. кв. метров в месяц. Кроме того, установленное оборудование дает возможность выпускать новые виды продукции, в том числе и не производившиеся ранее в России. В 2000 году ООО «Аляска-Полиграфоформление» получила диплом Всемирного конкурса FINAT-2000 (Лондон). В том же году компания была награждена бронзовой медалью на всероссийском конкурсе «Этикетка. Русский стиль-2000» (Москва). В 2001 году фирма удостоилась Гран-при Конкурса флексопечатников СНГ (Москва). В 2003 году получила серебряную медаль всероссийского конкурса «Этикетка. Русский стиль-2003» (Москва). ООО «Аляска-Полиграфоформление» является одним из производственных предприятий российского полиграфического холдинга ОАО «Полиграфоформление» - члена Международной ассоциации ведущих мировых производителей упаковки Global Packaging Alliance. В группу компаний «Полиграфоформление» кроме «Аляски» входят крупнейшие российские полиграфические предприятия ООО «Полиграфоформление-Офсет», ООО «Полиграфоформление-21 век», ООО «Полиграфоформление-Флексо». По прогнозам, общий оборот холдинга в 2004 году превысит 70 млн. долларов.

 

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!