С 18 по 22 июня в ВВЦ Москва состоялась 17 я международная выставка Росупак – основная выставка упаковочной индустрии, проходящая в России

Компания Аляска-Полиграфоформление в очередной раз приняла участие в ней и пригласила всех партнеров и клиентов посетить свой стенд. 

Дизайн стенда был выполнен в фирменной цветовой гамме и пейзажах снежных просторов Аляски с её обитателями – полярными медведями. Ледники и снег в витринах дополняли холодный образ компании и освежали посетителей в летнюю жару. 

Новинки вызвали большой интерес у гостей стенда и менеджеры компании с удовольствием рассказывали о применении сложных технологий во флексопечати и производстве этикетки. 
Мы надеемся, что интерес, проявленный гостями стенда, перейдет на этап сотрудничества, и в следующем году мы встретимся на выставке Росупак 2013, как добрые друзья и партнеры. 

Конкурс PART. 

«Аляска-Полиграфоформление» стала победителем в категории: Производитель. Этикетка. 
На конкурс был представлен комплект этикеток для водки Скандинавия (колпачок, фронтэтикетка и контрэтикетка). 
Фронтэтикетка выполнена с применением тиснения серебряной фольгой и покрыта выборочно тактильным лаком, что создает эффект голографии. Фигурная вырубка и прозрачность плёнки обеспечивает эффект рисунка на самой бутылке (шелкографии).
Этикетка колпачок – служит для механического вскрытия бутылки. Это двухслойная этикетка со сложной фигурной вырубкой, кодовая нумерация напечатана во внутреннем слое. При протягивании за кончик этикетки, размотка идет по окружности колпачка, обеспечивая защиту от вскрытия. Для ознакомления с условиями акции вскрыть верхний слой этикетки.

Какие люди и без охраны!