Семинар-практика "Клиентоориентированная компания!

 В начале ноября сотрудники компании «АЛЯСКА-Полиграфоформление» приняли участие в семинаре-практикуме «Клиентоориентированная Компания». На семинаре изучался современный подход в продажах, а именно ориентация не на характеристики товара и не на личность покупателя, а на его потребности. 

Что же это за подход? 

Клиентоориентированность – это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. 

Темы, изученные на семинаре: 

• Привлечение новых клиентов к сотрудничеству с Компанией 
• Работа с действующими клиентами в проблемных ситуациях 
• Внутреннее взаимодействие в клиенториентированной Компании 
• Закрепление и развитие отношений с действующими клиентами 
• Возобновление отношений с клиентами 

Тренинг проходил в течение двух дней в загородном коттедже, и участники с энтузиазмом изучали новый материал и отрабатывали специальные навыки в общении с клиентами и партнерами Компании, а вечером дружно отдыхали в зале у камина. Наибольшие интерес и активность были проявлены во время задания «Строительство замка», основой которого было внутреннее взаимодействие между подразделениями Компании. 

Так тренинг «Клиентоориентированная Компания» продолжил цикл семинаров для менеджеров и специалистов Компании «АЛЯСКА-Полиграфоформление», направленных на формирование эффективной стратегии ее развития. 

Же не манж па си жюр