Семинар "технологии лидеров упаковки в России"

  14 - 15 октября компания «Аляска-Полиграфоформление» приняла участие в организации и проведении специализированного семинара "Технологии лидеров упаковки в России". Уникальная 10-красочная машина флексопечати с системой приводки "SmartGPStm", инициатором, которого стала компания ООО «Полиграфоформление-Флексо». Семинар проходил в конференц-зале Гостиницы «Holiday Inn Московские ворота» и собрал более 120 гостей – представителей наших постоянных и потенциальных заказчиков, поставщиков и партнеров по бизнесу. Целями мероприятия было знакомство с новейшими технологиями и возможностями предприятий холдинга ОАО ""Полиграфоформление": "Полиграфоформление-ФЛЕКСО", "ММ", "Полиграфоформление Пэкэджинг", "Аляска-Полиграфоформление";показать работу полиграфического предприятия изнутри и дать возможность посетителям семинара лично, в неформальной обстановке, задать любые интересующие вопросы техническим специалистами предприятий и провести переговоры с руководством компаний.   В рамках теоретической части семинара выступили специалисты, партнеры и руководители холдинга ОАО "Полиграфоформление", которые затронули различные темы: стратегии развития компаний холдинга, инновационные технологии печати, современные расходные материалы для производства упаковки. Особый интерес вызвали доклад Сорокина Александра – главного технолога компании "Аляска-Полиграфоформление" о передовых технологиях в полиграфии и доклад представителя компании "Новатек-Полимер" - "Ситуация на рынке полимерных пленок СНГ и ее перспективы". 

    Практическая часть семинара проходила на производственных площадках компаний холдинга. Гости лично смогли увидеть все этапы производства полиграфической продукции - начиная от дизайна и заканчивая упаковкой и отгрузкой в компанию заказчика, печатное и отделочное оборудование в действии, а, также, масштабы холдинга в целом и его внутренних предприятий в частности. 

    По результатам участия в семинаре, нашей компании удалось установить новые деловые контакты, повысить лояльность заказчиков и презентовать свои новинки, которые вызвали неподдельный интерес у большинства участников.

Тяжело в учении, легко в бою!