"РосУпак-2010": Участие и победа.

 «Аляска-Полиграфоформление» приняла участие в 15-й международной специализированной выставке «РОСУПАК - 2010», проходившей в период с 15 по 18 июня в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». «РОСУПАК» - это самая масштабная выставка упаковочного оборудования, упаковки, упаковочных технологий и материалов в России и Восточной Европе, где традиционно выставляются крупнейшие производители упаковочной отрасли не только из России, но и со всех концов планеты. 

     «Аляска-Полиграфоформление» является одним из ведущих производителей этикеток в Северо-Западном регионе РФ и ежегодно представляет на выставке свои технологические новинки, возможности производства и различные виды стандартной продукции. 

     Важной составляющей имиджа компании являются бело-голубые цвета и полярные медведи, которые ежегодно задействованы в оформлении стенда «Аляски». «Росупак 2010» не стал исключением - стенд компании был оформлен в своем традиционном антураже и был отмечен, как один из самых красивых на выставке. 

     На протяжении «Росупак» стенд «Аляски-Полиграфоформление» активно работал как площадка для деловых встреч и контактов с постоянными партнерами и новыми заказчиками. Победа во всероссийском конкурсе на лучшую упаковку «Гранд Звезда России -2010», проходящем в рамках работы выставки, еще раз подтвердила высокое качество производимой в компании продукции. 

КОНКУРС: 

     Компания «Аляска-Полиграфоформление» завоевала две награды победителя на Всероссийском конкурсе на лучшую упаковку «Гранд Звезда России – 2010» в номинации «Упаковка для напитков». Жюри высоко оценило самоклеящиеся этикетки для водок «Броня крепка» и «Nord Standard». 

     Этикетка «Броня крепка» была выпущена специально к празднованию Дня Победы, поэтому выполнена в военной стилистике. Оригинальный дизайн отображает броню, поврежденную осколками военных снарядов, а под вторым, отклеивающимся слоем этикетки, изображены эмблемы различных родов войск. Яркая красная звезда на серебристом фоне завершает военизированный образ, активно привлекая внимание покупателя. 

     При создании этикетки «Nord Standard» была использована инновационная технология. Крупное изображение оленей на этикетке выполнено с помощью особой отделки, которая создает имитацию вырубки, и придает изображению фактурность в виде шерстяной шкуры оленей. При этом благодаря сохранению цельности материала исключается возможность разрыва этикетки из-за вырубки на линии розлива. 

     Такой способ производства открывает новые возможности для творчества при создании различных самоклеящихся этикеток.

 

Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить – еще лучше!