УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КОЛЛЕГИ!

Компания «Аляска-Полиграфоформление» провела 22 октября 2008 года специализированный семинар-конференцию «Комплексный подход и новые решения в изготовлении современных этикеток и упаковки». Семинар проходил в Гавани в конференц-зале Морского вокзала в Санкт-Петербурге и собрал более 200 гостей – представителей наших постоянных и потенциальных заказчиков, поставщиков и многих партнеров по бизнесу. Целью мероприятия было познакомить всех приглашенных с современными технологиями и предложениями в области изготовления этикетки и упаковки, новыми возможностями «Аляски», а также показать работу полиграфического предприятия изнутри. В конференции приняли участие представители самых различных сегментов потребительского рынка, поставщики материалов, оборудования, услуг. 

В начале семинара Михаил Белоусов - генеральный директор компании Аляска-«Полиграфоформление», рассказал о тенденциях развития рынков упаковки и этикеток, а также о принципах работы компании, ориентированных на потребности и желания клиентов. Благодарными аплодисментами всех присутствующих закончилось выступление главного технолога компании Александра Сорокина. Доклад об особенностях различных способов печати, специальных возможностях имеющегося оборудования вызвал неподдельный интерес всего зала. Один из важнейших докладов семинара для наших заказчиков сделал Директор по продажам и маркетингу компании «Аляска - Полиграфоформление» Игорь Бондарев на тему: «Как с помощью возможностей типографии сократить расходы на изготовление полиграфической продукции.» Практические советы и реальные примеры возможности минимизировать затраты заказчиков на полиграфию и повысить эффективность средств, вкладываемых в этикетку и упаковку стали самыми обсуждаемыми вопросами в кулуарах конференции. 

Свои доклады также представили партнеры компании «Аляска-Полиграфоформление» - поставщики самоклеящихся и специальных материалов, красок, услуг – компании «Avery Dennison», «Дубль В», Flint Group, выставочное объединение «Рестэк», «Дойче Лизинг Восток» и другие. 

В ходе семинара была проведена презентация рестайлинга логотипа компании. Теперь логотип компании, изображающий горы Аляски и белого медведя выглядит более стильно, современно и лучше соответствует новому масштабу и образу компании. Также был разработан новый фирменный стиль комплекта деловой документации и сувениров компании, которые были розданы участникам семинара. 

Завершилась теоретическая часть семинара вручением подтверждающего Сертификата Системы Менеджмента качества ИСО 9001 на новый срок. 

Вторая часть мероприятия - «Полиграфическое предприятие изнутри» началась с поездки на производство. Все участники семинара были разделены на 9 рабочих групп и в ходе подробной экскурсии своими глазами увидели все этапы процесса изготовления этикеток и упаковки, осмотрели производственные участки типографии. Но главное внимание, конечно, было уделено новейшему полиграфическому комплексу Mark Andy XP 5000, всего несколько дней тому назад успешно запущенному в эксплуатацию. 

После завершения деловой программы участники семинара вернулись в Гавань, где в ресторане Морского вокзала состоялся праздничный банкет с награждением лучших заказчиков, партнеров и импровизированным шоу, в котором участвовали многие приглашенные. 

Завершилось мероприятие торжественным выпуском в свободный полет воздушного шара с новым логотипом компании.

Выполнять заказы – это для меня праздник!